25 ноября. В течение двух лет государство проведёт поэтапное реформирование центров занятости населения. Им на смену придут федеральные кадровые агентства, которые станут работать по единым стандартам обслуживания граждан. Стандарты будут ежегодно корректироваться из-за меняющихся потребностей рынка труда. О перепрофилировании служб занятости заявил министр труда и социальной защиты Андрей Котяков.
«Мы видим серьезную потребность в модернизации наших служб занятости, которые расположены в регионах с точки зрения организации этого процесса».
По его словам, будет полностью проведено переоснащение центров, а их сотрудники пройдут переобучение. Всего за три года планируется научить новым принципам, компетенциям и технологиям работы 22 тысячи человек – 4 тысячи в 2021 году, с 2022 по 2024 годы по 6 тыс. сотрудников ежегодно. В следующем году реформа затронет 61 регион страны, в 2022-м – 73, а в 2023-м – все агентства.
Котяков подчеркнул, что модернизированные центры – это государственные кадровые агентства, призванные содействовать не только в поиске работы, но и оказывать поддержку «в построении оптимальной карьеры соискателю». Кроме того, в их задачи входит помогать работодателю в наборе штата сотрудников. Также глава ведомства сообщил, что большинство услуг населению будет предоставляться в электронном виде.
25.11.2020 г. РОСГОД