4 марта. Американская корпорация Google прекратит поддержку сторонних cookie-файлов. С этого момента компаниям будет труднее отслеживать пользователей с целью демонстрации им таргетированной рекламы. Об этом сообщил директор по управлению продуктами Google Дэвид Темкин.
Принятое решение связано с кризисом доверия пользователей, большинство из которых считает, что все их действия в сети отслеживаются «рекламодателями, технологическими фирмами или другими компаниями». Также более 80% потребителей сталкиваются с потенциальными рисками из-за данных, ссылается на исследование Pew Research Center Темкин.
По его словам, Google будет и дальше разрабатывать инновации, которые защитят анонимность пользователей и обеспечат результаты для рекламодателей. Менеджер отметил. что после прекращения использования сторонних cookie-файлов компания не станет заменять их на альтернативные идентификаторы, способные просматривать веб-страницы.
«Наши веб-продукты будут основаны на сохраняющих конфиденциальность API-интерфейсах, которые предотвращают индивидуальное отслеживание, но при этом предоставляют результаты рекламодателям и издателям», — написал в блоге рекламы и торговли Google Темкин.
04.03.2021 г. РОСГОД\
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram