Предложение о необходимости «национализации» имущества граждан пришло, откуда не ждали. Точнее, не в том виде и «не с того конца».
Речь идёт не о национализации стратегических отраслей промышленности, и даже не о возврате неправедно приватизированных предприятий, ставших источником обогащения олигархов.
Речь идёт о принудительном отчуждении в собственность государства, точнее, в собственность одного из российских министерств, личных автомобилей рядовых граждан.
Граждан, которые никакие вовсе не олигархи, и никак не связаны с ними, которые не угоняли и не забирали у кого-то силой эти автомобили, а честно купили их в автосалоне или на авторынке с рук на свои честно заработанные деньги.
Единственная причина, которой, по мнению депутата от ЛДПР Василия Власова, достаточно, чтобы навсегда отобрать у гражданина машину, является «систематическое нарушение правил дорожного движения».
Возможно, что подобная идея в голову депутата Власова, а так же его коллег, которые ранее уже поднимали на высокий уровень такой вопрос, пришла из-за озабоченности безопасностью на дорогах.
Следуя этой логике, у гражданина, который регулярно создаёт угрозу другим участникам дорожного движения, используя для этого источник повышенной опасности, чем согласно ГК РФ является автомобиль, нужно этот «источник» просто отобрать.
Но отобрать – это ещё ладно. Но в этом случае несознательному и вероятно неисправимому, что ещё нужно доказать в суде, гражданину, по идее государство должно выплатить какую-то компенсацию? Разве нет?
Оказывается – нет.
В письме, адресованном главе ГУОБДД МВД РФ Михаилу Черникову, Василий Власов чётко прописал, что изымать авто надо «в одностороннем порядке и без компенсационных выплат».
Нет, безусловно, с беспределом на дорогах надо бороться нещадно. Это факт и необходимость, с которыми не поспоришь. Но нельзя же власти на это отвечать таким же беспределом.
Ни для кого не секрет, что работа депутатов заключается в выработке разного рода идей, которые как награды, заносятся в личный послужной список, по которому накануне очередных выборов руководство партии определяет активность депутата, и чем этих идей больше, чем выше активность, тем выше шанс «слуги народа» пробраться в Думу нового созыва.
Но нельзя же выдвигать идеи только ради того, чтобы их выдвигать, чтобы получить галочку в табеле служебной активности.
Если бы они видели себя со стороны, так как их видит народ, то наверняка лучше продумывали свои инициативы.
И кстати. Если кому-то уж так неймётся что-нибудь у кого-нибудь отобрать, в смысле «национализировать», то ему стоило бы в поисках адекватных и полезных идей сначала пообщаться со своими избирателями.
Вот уж где можно почерпнуть целое море идей, по-настоящему полезных, а не таких вот.
28.02.2023 г. РОСГОД
Статью можно обсудить на ДЗЕН
Узнавайте первыми о новых статьях ВКонтакте
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram