Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Вот это «национализация». В Думе хотят отбирать машины у часто нарушающих ПДД граждан в пользу государства

Предложение о необходимости «национализации» имущества граждан пришло, откуда не ждали. Точнее, не в том виде и «не с того конца».

Речь идёт не о национализации стратегических отраслей промышленности, и даже не о возврате неправедно приватизированных предприятий, ставших источником обогащения олигархов.

Речь идёт о принудительном отчуждении в собственность государства, точнее, в собственность одного из российских  министерств, личных автомобилей рядовых граждан.

Граждан, которые никакие вовсе не олигархи, и никак не связаны с ними, которые не угоняли и не забирали у кого-то силой эти автомобили, а честно купили их в автосалоне или на авторынке с рук на свои честно заработанные деньги.

Покупка автомобиля «с рук» (иллюстрация из открытых источников)
Покупка автомобиля «с рук» (иллюстрация из открытых источников)

Единственная причина, которой, по мнению депутата от ЛДПР Василия Власова, достаточно, чтобы навсегда отобрать у гражданина машину, является «систематическое нарушение правил дорожного движения».

Возможно, что подобная идея в голову депутата Власова, а так же его коллег, которые ранее уже поднимали на высокий уровень такой вопрос, пришла из-за озабоченности безопасностью на дорогах.

Следуя этой логике, у гражданина, который регулярно создаёт угрозу другим участникам дорожного движения, используя для этого источник повышенной опасности, чем согласно ГК РФ является автомобиль, нужно этот «источник» просто отобрать.

Иллюстрация из открытых источников
Иллюстрация из открытых источников

Но отобрать – это ещё ладно. Но в этом случае несознательному и вероятно неисправимому, что ещё нужно доказать в суде, гражданину, по идее государство должно выплатить какую-то компенсацию? Разве нет?

Оказывается – нет.

В письме, адресованном главе ГУОБДД МВД РФ Михаилу Черникову, Василий Власов чётко прописал, что изымать авто надо «в одностороннем порядке и без компенсационных выплат».

Нет, безусловно, с беспределом на дорогах надо бороться нещадно. Это факт и необходимость, с которыми не поспоришь. Но нельзя же власти на это отвечать таким же беспределом.

Иллюстрация из открытых источников.
Иллюстрация из открытых источников.

Ни для кого не секрет, что работа депутатов заключается в выработке разного рода идей, которые как награды, заносятся в личный послужной список, по которому накануне очередных выборов руководство партии определяет активность депутата, и чем этих идей больше, чем выше активность, тем выше шанс «слуги народа» пробраться в Думу нового созыва.

Но нельзя же выдвигать идеи только ради того, чтобы их выдвигать, чтобы получить галочку в табеле служебной активности.

Если бы они видели себя со стороны, так как их видит народ, то наверняка лучше продумывали свои инициативы.

И кстати. Если кому-то уж так неймётся что-нибудь у кого-нибудь отобрать, в смысле «национализировать», то ему стоило бы в поисках адекватных и полезных идей сначала пообщаться со своими избирателями.

Вот уж где можно почерпнуть целое море идей, по-настоящему полезных, а не таких вот.

28.02.2023 г. РОСГОД

Статью можно обсудить на ДЗЕН

Узнавайте первыми о новых статьях ВКонтакте
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram

РОСГОД © 2016–2022 Информационный портал Россия. Годы. Дни. All rights reserved