26 июня. За последние два месяца текущего года в стране зафиксирован значительный рост продаж кухонной техники и товаров для готовки в домашних условиях. По мнению онлайн-ритейлеров, ажиотажный спрос вызван введением новых ограничений на посещение кафе и ресторанов, а также связан с отъездом людей за город. Отмечается, что чаще всего потребители покупают блендеры, аэрогрили, мясорубки, пароварки, микроволновки, а также ланч-боксы, вакуумные упаковщики и сушилки для овощей и фруктов.
По данным «Яндекс.Маркет Аналитика», за три недели июня онлайн продажа микроволновых печей выросла на 8%, ланч-боксов – на 10%, блендеров – на 11%, мясорубок – на 13%. В AliExpress Россия также подтвердили высокий спрос на малую кухонную технику. Так продажи мясорубок, блендеров, кофемашин и дегидраторов для сушки овощей и фруктов выросли в 1,4-1,7 раза, микроволновок в два раза, а ланч-боксов с подогревом в 3,4 раза.
В Ozon сообщили, что по сравнению с маем продажи в июне кухонной техники увеличились на 12 %. Больше всего в интернет-магазине пользуются спросом, вафельницы, мороженицы и СВЧ-печи. Также из-за аномально жаркой погоды в разы выросли продажи льдогенераторов. По исследованиям компании NielsenIQ, за первые две недели июня выросли продажи товаров для приготовления еды дома. Так продажа томатной пасты выросла на 5%, бульонов – на 9%, муки и смесей для выпечки – на 11%, а ванилина в упаковках – на 13%.
26.06.2021 г. РОСГОД
Узнавайте первыми о новых статьях ВКонтакте
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram