11 июля. Компания «Аэрофлот» обратилась к пассажирам с просьбой заблаговременно приезжать в аэропорт Шереметьево для прохождения регистрации на рейс. Рекомендации авиаперевозчика касаются клиентов, вылетающих из международного терминала D, так как время обслуживания увеличилось из-за дополнительной проверки документов (ПЦР-тесты, Flight Pass, различные виды PLF (Passenger Locator Form)) на коронавирус.
«Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании», — уточнил представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
Авиапассажирам внутренних рейсов также рекомендуется заранее приезжать в Шереметьево из-за проблем, связанных с затруднённым движением на дорогах вблизи аэропорта. В компании напомнили, что рядом с терминалом В возводится станция аэроэкспресса и идёт реконструкция привокзальной площади.
Вчера, 10 июля, в ходе проверок документов на COVID-19 у стоек регистрации образовались длинные очереди, из-за которых пассажиры не успевали на свои рейсы. Для урегулирования сложившейся ситуации администрация аэропорта выделила дополнительные стойки регистрации.
11.07.2021 г. РОСГОД
Узнавайте первыми о новых статьях ВКонтакте
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram