Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Разрушение советской системы школьного образования: кому выгодно

Качество школьного образования в России, признанного лучшим в мире при СССР, сегодня в рейтинге уровня образования Программы развития ООН (ПРООН) находится лишь на 33 месте.

Оказывается, по уровню знаний наши школьники уступают сверстникам практически из всех стран Западной Европы и США, а так же Китая, Новой Зеландии, Кореи, и даже Грузии, Латвии и Белоруссии.  Как это могло произойти за столь короткий по историческим меркам срок?

ХОЧЕШЬ ПОБЕДИТЬ ВРАГА  –  ВОСПИТАЙ ЕГО ДЕТЕЙ.   Восточная мудрость

Все становится на свои места, если вспомнить, что хорошо образованным человеком, который много знает и понимает, невозможно манипулировать. В 1991 году, когда в России начал формироваться класс богатых, появилась необходимость сделать общество лояльным к нему. Именно в это время состоялся запуск школьной «реформы», для реализации которой программы и методы обучения задавались западными идеологами, с единственной целью – создать поколение людей малообразованных, а потому хорошо управляемых.

Разработка единой мировой системы образования на Западе началась еще в 70-е годы ХХ века, но внедрить её в СССР, к счастью, было невозможно. В новой же школе главными темами стали: изменение общественного сознания, снижение уровня мировоззренческих стандартов, формирование тотальной толерантности и отсутствие нравственных запретов. Первоочередной задачей такого образования было выращивание адаптированного к глобальному рынку потребителя и дисциплинированного исполнителя.

В советской школе строго соблюдался дидактический принцип сочетания практического действия, логического анализа и последующего теоретического обобщения.

Подтверждением тому служат воспитанные в новой образовательной системе молодые люди, защищающие интересы правящего класса, рассчитывая со временем подняться на вершину социальной пирамиды, стать успешными и обеспеченными. Чтобы убедить их в этом, среди молодёжи настойчиво пропагандируется точка зрения, что бедность бывает только от недостатка ума и от лени.

Такое мышление является ярким проявлением одной из характерных черт рабской психологии, когда раб живёт с мечтой занять позицию своего хозяина.  Низкий уровень образования не позволяет человеку анализировать и переосмысливать суть навязанных «истин», поэтому он начинает принимать их за свои собственные убеждения.

Если мы хотим, чтобы у России было  будущее, государству необходимо отказаться от западной  культурно-образовательной матрицы, которая выстроена сегодня в нашей школе. Родителям крайне важно научить детей полагаться не на догмы, а на объективные факты, научить мыслить самостоятельно, опираясь на исторический и духовный опыт русского народа.

Нельзя допустить, чтобы уже через 10-15 лет сегодняшние дети, малообразованные и переформатированные  «как надо», став родителями, воспитывали детей по своему образу и подобию.

РОСГОД

РОСГОД © 2016–2021 Информационный портал Россия. Годы. Дни. All rights reserved