Главное – бизнес в новой России должен стать вторичным. На первое место должен вернуться народ.
Античеловеческим правилам капитализма не место в России, потому что они априори разделяют народ на бедных и богатых, на хозяев и работников, разобщают общество, и делают страну слабой перед очень серьёзными грядущими вызовами.
Эта несправедливая «разделительная» система, с критическими издержками в виде коррупции, неравноправия перед законом, и прочими, ещё худо-бедно работала в российском обществе, существовавшем в западной парадигме.
Сейчас, на наших глазах западные «ценности» терпят крах и России надо срочно выбираться из-под обломков рушащегося капитализма, чтобы не придавило.
Англосаксонский мир, пользуясь неразберихой и старым влиянием, прибирает к рукам отваливающиеся куски западной цивилизации, слабые постсоветские государства и колеблющихся азиатов.
Его цель – взять под ещё более жёсткий контроль ещё больше территорий, ещё больше народов, по-максимуму распространить свою зону влияния, а затем на осколках созданного ими же хаоса создать и укрепить новый порядок.
Если Западу не удастся это сделать за короткий срок, он в нынешнем виде перестанет существовать, распадётся на отдельные самостоятельные зоны, так называемые «полюса силы» – цивилизационные, экономические, и прочие.
Поэтому Запад торопится, не жалея сил и средств.
Единственным препятствием на пути Запада оказалась Россия.
Именно по этой причине так оголтело нас порочат и клянут, потому что не могут расправиться одним махом, на что они так рассчитывали, и к чему готовили нас много лет с помощью ельциных, гайдаров, чубайсов.
Но то ли гайдары с чубайсами недоработали, то ли они не просчитали ментальность русского народа, но что-то пошло не так.
А поскольку пошло не так, схема плавного перехода мира под управление англосаксов сломалась, как если бы плавно едущая повозка потеряла колесо, а кони понесли её дальше.
В случае с повозкой потом обычно обламывается ось, потом повозка накреняется и, волочась площадкой по земле, начинает рассыпаться, а едущие в ней люди и грузы падать в разные стороны.
Применительно к ситуации в мире: люди – это государства, повозка – капиталистическая цивилизация, перегруженная противоестественными и бесполезными «ценностями», под тяжестью которых где-то отвалилось колесо.
Приехали, господа.
России в 1991 году уступили место с краешка этой капиталистической повозки, обязав в плату за проезд кормить всех пассажиров, чтобы вкусно и много.
Но со временем пассажиры решили, что им самим места мало, и что Россия могла бы не ехать с ними вместе, а бежать рядом, продолжая их кормить.
Нас просто спихнули на обочину, понося, матеря, насмехаясь и требуя платы, мол никуда не денется.
В общем, сегодня ситуация такова, что России нужна собственная «повозка», прочная, своя, и чтобы конструкция её была проверенной и надёжной.
Такой надёжной и проверенной «повозкой» способной уверенно ехать по любым дорогам является социалистическая система, к которой мы должны вернуться, если хотим спасти Россию и самих себя.
И ещё один важный момент. Опыт прожитого Россией столетия говорит, что сзади надо поставить старый добрый «Максим», для убедительности наших доводов и прочности позиции.
Как показала практика, добрым словом и «Максимом» гораздо проще и быстрее решаются любые спорные вопросы с заносчивыми «партнёрами». А нам придётся ещё много чего с ними решать.
22.09.2022 г. РОСГОД
Статью можно обсудить на ДЗЕН
Узнавайте первыми о новых статьях ВКонтакте
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram