«Я никогда не буду к вам, зрители, теперь чувствовать уважение», «…клянусь: у меня теперь нет никакого желания выходить на сцену перед вами, давать концерты», «не ходите в театр!», и прочее и прочее и прочее. Это и много чего ещё заявил народу народный артист Домогаров на своей странице в Instagram относительно скандала с Ефремовым.
А услышать такое мы с вами удостоились потому, что в нашем государстве звание «народного», конкретно Домогарову и ему подобным, нужно лишь для понтов в тусовке и повышенных гонораров, а на самом деле, этот деятель никакого отношения к народу не имеет. А ещё потому, что говоря «я богема и артист», он имеет в виду, что все остальные – быдло. Тут же подтверждает это: «Я завтра опубликую текст из пьесы «Генри и Элен», где величайший Генри Ивлинг (это имя ничего вам не говорит, нужно книги читать).
Ай да Домогаров! Как искренне он высказался относительно нашего с вами кругозора, не говоря уже об интеллекте. Вот они и «полезли», один за другим, наши «народные» и знаменитые. Именно так они думают о нас. Именно так они относятся к нам. Только высказываясь, у кого-то хватает ума оставить себе лазейку, чтобы влезть обратно в «обойму», а у кого-то нет.
Так вот у Домогарова не хватило ума сообразить, что своими высказываниями он с особым цинизмом «плюнул» в лицо не только своим поклонникам, но и всем тем, кто понятия не имеет кто такой Домогаров вообще. Поверьте, вторых гораздо больше, чем первых, это только кажется, что наоборот.
Если человек регулярно употребляет крепкий алкоголь в немедицинских дозах, его называют пьяницей. Это когда человек пьёт много и почти ежедневно, перестаёт следить за своим внешним видом, но при крайней необходимости может контролировать своё поведение. Если контролировать не может – это уже алкоголик, т.е. следующая, стадия «развития» пьяницы.
А ещё прекрасно известно, что пьяницы и алкоголики, так или иначе, осознавая свою ущербность, относятся неприязненно к осуждающим пьянство людям, редко, мало или совсем не пьющим. Зато они очень трепетны по отношению к другим пьяницам и алкоголикам. Глядя на таких же злоупотребляющих, они находят оправдание как их, так и своему поведению и образу жизни.
Неизвестно на какой стадии «развития» пагубного пристрастия сейчас находится актёр Александр Домогаров, но ничем иным, кроме как алкогольной солидарностью нельзя объяснить его следующий пассаж в защиту Ефремова, который сознательно стал сначала потенциальным (когда пьяный сел за руль), а потом и реальным убийцей:
«Как его только не называли: упырь, подонок, алкашная тварь. Господи, люди, остановитесь. Михаил понесет наказание, но не ваше!». А что, называли незаслуженно? Или рефлексировать дозволено только «богеме»?
Несмотря на знакомство нашего «героя» с абсолютно неизвестным нам Генри Ивлингом, Домогаров оказался не в курсе, что, несмотря на отмену института народных судов СССР, законы в России принимают избранные народом депутаты. А это значит, что законы, в том числе и уголовные, предусматривают наказание от имени народа. Это означает, что Ефремов понесёт наше наказание, а не чьё-то либо ещё. Во всяком случае, так должно быть.
А Домогарова, похоже, для очень многих теперь тоже нет. Как и Ефремова.
22.06.2020 г. РОСГОД