В глазах ненавистников Сталина – печаль и гнев. Уважаемого гуру секты русофобов, соавтора книг о «зверствах НКВД», правозащитника антирусского общества «Мемориал» и лауреата конкурса «Учитель года» осудили по статье о сексуальном насилии «в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста».
Разумеется, в защиту извращенца выступили общественные деятели, артисты, писатели и музыканты. Имена вам хорошо знакомы, мы обязательно поговорим о них чуть ниже.
В свободное время от работы над книгами памяти жертв сталинских репрессий этот правозащитник растлевал и фотографировал обнажённой несовершеннолетнюю падчерицу. В своих показаниях девочка рассказала, как «папа» помогал ей при купании, раздевал, трогал промежность, осматривал, якобы, на предмет ушибов.
Перед фотографированием говорил ребёнку, что это нужно для отчёта врачу. В 2012 году, когда он удочерил и начал издеваться над приёмной дочерью, ей было всего 8 лет. Все снимки нашли потом в его компьютере.
В мае 2016 года он был задержан сотрудниками полиции по подозрению в приставании к ученикам-мальчикам, которых любил гладить по интимным местам. Удовлетворять свои мерзкие желания ему было несложно. Работая учителем истории и обществознания в средней школе деревни Синичино под Можайском, оставлял ребят после уроков, якобы, для подготовки к контрольным работам.
Он заводил детей в подсобку со школьным инвентарём и трогал их за ягодицы и прочие места. Чтобы мальчишки не рассказали о нём родителям, мужчина грозил поставить двойки в четверти.
Любопытно, что одна из учительниц обратила внимание на то, что её коллега как-то странно обнимает мальчиков на перемене. Она сообщила об этом директору. Однако тот посчитал это оговором знаменитого историка и уволил женщину. Тогда дело понемногу утихло.
Теперь пора представить антигероя нашего рассказа. Знакомьтесь – Юрий Дмитриев, 64 года, глава карельского отделения НКО «Мемориал».
Главным достижением Дмитриева перед «прогрессивным человечеством» стало обнаружение «расстрельного полигона Большого (Сталинского) Террора» в Карелии, в Сандармохе. Есть там лесное урочище с таким названием. Никаких материальных или иных доказательств о принадлежности захоронения к системе ГУЛАГ не было найдено.
В 2018 году Российское военно-историческое общество решило провести раскопки в Сандармохе, и выдвинуло предположение, что захороненные были советскими военнопленными, которых расстреляли финские войска.
Тем не менее, общество «Мемориал», заметной фигурой в котором был Дмитриев, давно известное своими фальсификациями и созданиями мифов о «жертвах советского террора», в том числе и по событиям в Катыни, усердно проталкивало версию о массовом убийстве узников ГУЛАГа.
Ложь всегда идёт впереди правды, поэтому стремительно растеклась по Интернету. Википедия описывает Сандармох не иначе, как «место массовых расстрелов и захоронений во время сталинского Большого террора 1937—1938 годов».
Вполне естественно, что у этого «замечательного» персонажа, есть множество сторонников, поклонников, подельников и просто знакомцев среди нашей «элиты». Большинство из них, как известно, не блещут нравственным здоровьем, но считают, что имеют право без суда и следствия определять, кто виновен, а кто нет. Если персонаж из их «элитной» когорты, то он априори невиновен.
Сторонники Дмитриева считают, что преследование правозащитника государственной системой является местью за его работу. Вообще-то, странно выглядит подобное обвинение в адрес нашей власти, для которой Сталин и СССР как кость в горле. Да и Путин не так давно лично открывал мемориал памяти жертв политических репрессий «Стена скорби» на проспекте Академика Сахарова.
Так что власть вроде бы должна быть на стороне Дмитриева, как-никак единомышленники в своём роде. Какой смысл ей скрывать «правду о сталинских репрессиях» и наказывать праведного разоблачителя?
Выше мы говорили, что в поддержку извращенца Дмитриева выступили десятки общественных деятелей, артисты, писатели и музыканты. Вот некоторые из них: председатель партии «Яблоко» Эмилия Слабунова, Андрей Макаревич, Дмитрий Быков, Людмила Улицкая, Андрей Звягинцев Александр Сокуров, Лия Ахеджакова, Чулпан Хаматова, Борис Гребенщиков, Гарри Бардин.
1 июля «Новая газета» объявила марафон солидарности в поддержку Дмитриева, видеообращения в поддержку которого записали Кирилл Козаков (сын Михаила Козакова), Константин Райкин, актрисы Елена Коренева, Мириам Сехон и некоторые другие.
С просьбой защитить Дмитриева от уголовного преследования к президенту Путину лично обращался член Совета по правам человека Николай Сванидзе, кстати, тоже историк по образованию и член Российского еврейского конгресса.
Запомните эти имена. Эти знаменитые и «достойные» люди не верят показаниям изнасилованного и униженного ребёнка-сироты. Вопреки здравому смыслу называют извращенца борцом с режимом, диссидентом, узником совести. По их мнению, все, кто требовал наказания преступнику – бездушные скоты.
Андрей Макаревич в интервью КП: «Возможно, кому-то не нравится, что он разыскивает захоронения сталинских расстрелов. Скорее всего, это и вызывает раздражение. Но это не основание для того, чтобы человека сажать ни за что. Он выполняет свою работу, он порядочный и честный человек».
Александр Сокуров: «Это достойный человек, который много сделал для всех нас. Как можно бросить его? Стольких людей не в состоянии защитить в последнее время. Здесь человек уже в возрасте. Это же нормально, когда мы защищаем человека, на которого так обрушивается провинциальная система».
Несмотря на столь мощный хор поддержки, суд над правозащитником всё же состоялся 22 июля. Гособвинение просило 15 лет тюрьмы. Защита требовала оправдать. Осудили извращенца на 3,5 года.
С учётом отбытого срока в СИЗО с момента ареста 28 июня 2018 года, он выйдет на свободу в ноябре. «Числа 12-го», – сказал его адвокат. В этот день закончится срок заключения Дмитриева по приговору за растление и насилие над ребёнком. А вот за фальсификацию истории, за предательство и враждебную деятельность по отношению к своему народу у нас не наказывают. Очень жаль.
P.S.
Европейская служба внешних связей в пятницу, 24 июля, выступила с заявлением по поводу приговора главе карельского отделения общества «Мемориал”, историку Юрию Дмитриеву.
Европейские дипломаты считают, что обвинения против Дмитриева связаны с его правозащитной деятельностью, изучением политических репрессий и обнаружением мест массовых захоронений жертв террора.
«Вынесенный приговор может дополнительно сократить пространство для деятельности гражданского общества и выражения независимого мнения в стране”, — предупреждают в ЕС. Брюссель призвал Москву «незамедлительно и безоговорочно» освободить Юрия Дмитриева, «приняв во внимание его возраст и состояние здоровья в условиях пандемии коронавирусной инфекции».
24.07.2020 г. РОСГОД