Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Американские компании объявляют бойкот Facebook за политику ненависти

23 июня. Растёт список компаний, поддерживающих бойкот в виде приостановки рекламы в Facebook в знак протеста против ненавистнических высказываний по расовому признаку, сообщает CNN. Активный протест компаний так же вызвала дезинформация избирателей в преддверии президентских выборов президента страны, запланированных на 3 ноября 2020 года. Представитель присоединившегося к бойкоту крупного бренда уличной одежды Patagonia написал в Твиттере, что они не могут сидеть сложа руки, наблюдая за давлением на мнение американцев.

«Компании по всей стране прилагают все усилия, чтобы обеспечить американцам доступ к свободным и справедливым выборам этой осенью, мы не можем оставаться в стороне и предоставлять ресурсы компаниям, которые способствуют решению этой проблемы».

Коалиция за гражданские права, в которую входят Антидиффамационная лига (ADL) и NAACP, прошлой неделе коалиция запустила кампанию #StopHateforProfit с полностраничной рекламой в Los Angeles Times. В заявлении было сказано, что Facebook не препятствует подстрекательству против демонстрантов, борющихся за расовую несправедливость в Америке.

В частности, в вину Цукербергу ставится неудаление поста Трампа о протестах, который гласит: «когда начинается мародерство, начинается стрельба». В начале месяца виртуальную акцию протеста устроили сами сотрудники Facebook, которые возмутились сохранением на платформе поста Трампа о том, что он может направить в Миннеаполис бойцов Национальной гвардии, если мэр города не возьмет под контроль ситуацию с беспорядками после гибели Джорджа Флойда. Вместе с тем, Facebook обвиняют в отказе устранить с платформы высказывания, отрицающие Холокост, в разжигании ненависти к чёрным избирателям.

23.06.2020 г. РОСГОД

РОСГОД © 2016–2022 Информационный портал Россия. Годы. Дни. All rights reserved