28 июня. Французская косметическая корпорация L’Oreal присоединилась к проходящей по всему западному миру кампании «борьбы с расизмом». В парижском отделении компании сообщили, что не будут использовать в описании своих брендов «нетолерантные» слова.
«L’Oreal Group понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и приняла решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции», — цитирует заявление компании агентство Reuters.
Нидерландская компания Unilever приняла аналогичное решение. Руководство косметического отдела фирмы опубликовало сообщение об удалении слов «отбеливание», «осветление», «справедливость» с упаковок косметических средств. В Unilever уверены, что следует заботиться о всех оттенках кожи.
«Мы признаем, что использование слов «справедливый», «белый» и «светлый» предполагает единый идеал красоты. По-нашему мнению, это неправильно. Мы хотим решить эту проблему».
Ранее американский холдинг Johnson & Johnson отказался от выпуска косметических средств Neutrogena и Clean & Clear, которые предназначены для осветления темных пятен. В компании считают, что многие покупатели используют отбеливающие лосьоны для придания коже более светлого оттенка. В связи с этим Johnson & Johnson удаляет все ссылки со своих сайтов на данную продукцию.
28.06.2020 г. РОСГОД