Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Косметические компании отказываются от слов «осветляющий» и «белый»

28 июня. Французская косметическая корпорация L’Oreal присоединилась к проходящей по всему западному миру кампании «борьбы с расизмом». В парижском отделении компании сообщили, что не будут использовать в описании своих брендов «нетолерантные» слова.

«L’Oreal Group понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и приняла решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции», —  цитирует заявление компании агентство Reuters.

Нидерландская компания Unilever приняла аналогичное решение. Руководство косметического отдела фирмы опубликовало сообщение об удалении слов «отбеливание», «осветление», «справедливость» с упаковок косметических средств. В Unilever уверены, что следует заботиться о всех оттенках кожи.

«Мы признаем, что использование слов «справедливый», «белый» и «светлый» предполагает единый идеал красоты. По-нашему мнению, это неправильно. Мы хотим решить эту проблему».

Осветляющий крем для лица от L'Oreal (иллюстрация из рекламного буклета компании)
Осветляющий крем для лица от L’Oreal (иллюстрация из рекламного буклета компании)

Ранее американский холдинг Johnson & Johnson отказался от выпуска косметических средств Neutrogena и Clean & Clear, которые предназначены для осветления темных пятен. В компании считают, что многие покупатели используют отбеливающие лосьоны для придания коже более светлого оттенка. В связи с этим Johnson & Johnson удаляет все ссылки со своих сайтов на данную продукцию.

28.06.2020 г. РОСГОД

РОСГОД © 2016–2022 Информационный портал Россия. Годы. Дни. All rights reserved