4 февраля. С 10 февраля в рекламной сети «Яндекс. Директ» рекламодатели смогут вручную запрещать показы своей рекламы на сайтах, которые по каким-либо причинам их не устраивают. Блокировать показы можно будет, в том числе, на любых площадках и сервисах «Яндекса», кроме его главной страницы.
В итоге рекламодатели смогут не только контролировать показы, но и получать более качественный трафик. Эта информация была опубликована накануне на сайте крупнейшей поисковой системы Рунета «Яндекс». Количество сайтов, которые можно будет исключить для показа своей рекламы, пока ограничивается 1000 площадками.
Важно отметить, что рекламодатели получат возможность отключать показы рекламы и на «Яндекс. Дзен». Несмотря на то, что Дзен является самой популярной и самой большой по охвату пользователей блогерской платформой «Яндекса», у рекламодателей к ней накопилось очень много претензий из-за низкого качества контента и, соответственно, трафика.
Таким образом, те блогеры, которые сейчас получают деньги за счёт показов рекламы в публикуемых ими статьях и видео на Дзене, могут столкнуться с падением уровня или потерей дохода.
04.02.2021 г. РОСГОД
Подписывайтесь на канал @rosgod_ru в Telegram