8 июля. Группа представителей сотен известных и не очень компаний, которые две недели назад объявили бойкот рекламе на Facebook, выступая против расистских ненавистнических высказываний на самой популярной в мире сетевой площадке, встретились с её генеральным директором Марком Цукербергом. Facebook и Цукерберг подверглись сильному давлению со стороны собственных сотрудников и американских политиков, но рекламный бойкот представляет собой более непосредственную потенциальную угрозу для основной деятельности ресурса.
Встреча длилась чуть более двух часов и прошла через Zoom – платформу для онлайн-конференций. На встрече присутствовали – сам Цукерберг, главный операционный директор Шерил Сандберг, директор по продуктам Крис Кокс и члены команды разработчиков политики Facebook. Активисты потребовали от Цукерберга, чтобы Facebook принял в штат топ-менеджера с «глубоким» опытом в области гражданских прав для оценки продуктов и политики ресурса на предмет дискриминации, предвзятости и ненависти. Группа переговорщиков так же хотела, чтобы Facebook запретил политическую рекламу с явной ложью.
После окончания встречи активисты выразили разочарование тем, что, по их словам, общение превратилось в повторяющиеся диалоги с незначительными результатами. По сути, протестующие получили только «туманные обещания» и ничего более. Напомним, что, в частности, в вину Цукербергу ставится неудаление поста Трампа об антирасистских протестах в США, который гласит: «когда начинается мародерство, начинается стрельба».
08.07.2020 г. РОСГОД